Современная электроника №1/2021

ЭЛЕМЕНТЫ И КОМПОНЕНТЫ 23 WWW.SOEL.RU СОВРЕМЕННАЯ ЭЛЕКТРОНИКА ◆ № 1 2021 магнитные элементы для формиро- вания движущей силы в сочетании с модулем двигателя. Специально подо- бранная геометрия и задающие конту- ры для противоположного магнитно- го поля предотвращают воздействие любых движущих усилий на подшип- ник даже в самом тяжёлом режиме экс- плуатации. Это позволяет не только продлить срок службы подшипника, но и обеспечивает экономию рабочей мощности для выполнения предусмо- тренных функций. Система XTS подходит для решения практически неограниченного числа задач. Устройства перемещения могут самостоятельно выполнять опера- ции ускорения, торможения, позици- онирования и синхронизации; могут учитывать абсолютное и относитель- ное положение других устройств; под- держивают функции группировки и последовательности; могут формиро- вать зажимное усилие в процессе пере- мещения; перемещаться по изогнутой траектории так же быстро, как по пря- мой; восстанавливать энергию благода- ря рекуперативному тормозу и одина- ково эффективно использовать прямое и обратное перемещения для транспор- тировки. Эти операции гарантируют точное позиционирование без вибра- ции, застревания, усталости материа- ла фактически при полном отсутствии износа и без дорогостоящего техниче- ского обслуживания. В то время как в традиционных систе- мах транспортировки применяется множество подшипников, цепных при- водов, ленточных транспортёров, пере- движных кабелей или токосъёмников, требующих регулярного технического обслуживания, система XTS содержит минимальное количество подвижных механических компонентов. У системы хорошая адаптивность, имеется возможность регулировки режима работы, что особенно удобно, например, при перестройке на другие продукты. А для создания новых марш- рутов транспортировки потребуется только изменение конфигурации гото- вого двигателя и компонентов рельсов. Когда маршрут транспортировки оста- ётся неизменным, а изменяются лишь параметры продуктов, достаточно про- стой регулировки параметров в про- граммном обеспечении. Важной характеристикой системы является безопасность. Традиционные системы транспортировки содержат ленты транспортёров, цепи и другие сложные компоненты. Работа с таки- ми системами обычно сопровождается продолжительными простоями обору- дования для транспортировки с механи- ческими соединениями. Привод должен обеспечивать общее усилие, необхо- димое для всех устройств транспорти- ровки, т.е. усилие, равное сумме всех усилий, необходимых компонентам. В случае нарушения работы, столкно- вений или иного непредусмотренного сбоя общее усилие всей системы будет приложено к одной точке. Такое усилие может быстро приводить к серьёзным повреждениям. В системе XTS предусмо- трено единственное усилие – намного меньшее усилие, приложенное к устрой- ству перемещения. Данная особенность позволяет существенно повысить безо- пасность в процессе эксплуатации. Принцип действия линейного двига- теля открывает совершенно новые воз- можности для технологии приводов: ● линейные двигатели могут приме- няться в закрытом контуре; Реклама

RkJQdWJsaXNoZXIy MTQ4NjUy