Современная электроника №1/2021

ЭЛЕМЕНТЫ И КОМПОНЕНТЫ 22 WWW.SOEL.RU СОВРЕМЕННАЯ ЭЛЕКТРОНИКА ◆ № 1 2021 Индустрия 4.0 и надёжность сетевых коммуникаций Рис. 1. Система eXtended Transport System (XTS) от компании Beckhoff Рис. 2. Соединители HARTING ix Industrial ® В статье описываются функции соединителя HARTING ix Industrial ® , который заменяет собой соединитель RJ-45 для компьютерных плат. Также рассказано об инновационных решениях для транспортировки и возможностях интеллектуальных соединителей Ethernet. Компания HARTING Сочетание системы Beckhoff XTS (см. рис. 1.) и соединителя HARTING ix Industrial ® (см. рис. 2.) – синтез двух поистине инновационных реше- ний. Интеллектуальная транспортная система XTS применяется в компа- нии Beckhoff для адаптивной и непре- рывной транспортировки продуктов. Система характеризуется продуман- ным набором преимуществ линейного и вращающегося привода. С помощью XTS можно расширить возможности реализации концепции адаптивного оборудования. Практически не тре- бующая технического обслуживания система имеет модульную структуру и готова к применению с минимальным набором параметров. Компонент последнего поколения HARTING ix Industrial ® заменяет собой соединитель RJ-45 для компьютерных плат. Интеллектуальное и компактное исполнение этого инновационного соединителя предусматривает 24 пор- та вместо 12. При этом размер соеди- нителя остаётся неизменным. Система eXtended Transport System (XTS) разра- ботана немецкой компанией Beckhoff, которая специализируется на реше- ниях для автоматизации. Разработка Beckhoff сочетает в себе преимущества линейных и вращающихся приводов в одном компактном решении для реа- лизации концепций адаптивного обо- рудования. Ключевым аспектом данно- го инновационного решения является взаимозаменяемость стандартных ком- понентов привода. Если в большинстве линейных приводов устройства для перемещения с электрическими сое- динениями, как правило, движутся по статическим магнитным рельсам, то в системе XTS применяется совершенно иной принцип. Система содержит три основных компонента: статический линейный двигатель, параллельный ему направ- ляющий рельс и пассивное устрой- ство перемещения. Данная концепция позволяет считать систему XTS первым линейным приводом, который может использоваться для перемещения по окружности. Устройства перемеще- ния являются автономными пассив- ными несущими компонентами и не требуют передачи данных или электро- питания по кабельным цепям и токо- съёмникам. Устройства перемещения могут двигаться как по прямой, так и по изогнутой траектории, что позво- ляет создавать намного более эффек- тивные закрытые контуры. По сравнению с линейными система- ми, которые обычно выполняют посту- пательное и обратное перемещение, новые устройства сокращают количе- ство неэффективных перемещений в контуре, значительно повышая произ- водительность системы. Три основных компонента системы XTS Двигатель XTS сочетает в себе встро- енные мощные электронные устрой- ства и соединения с контролируемой активацией электромагнитных катушек для управления устройством перемеще- ния с применением двойного воздуш- ного зазора. Двигатель обеспечивает ускорение устройств перемещения и помогает достигать скорости до 4 м/с с точным позиционированием. Такая точность гарантирована вне зависимо- сти от траектории движения: прямой или изогнутой. Для правильного управления переме- щениеммодули двигателя непрерывно синхронизируются с соответствующи- ми направляющими рельсами. В зави- симости от цели применения доступно перемещение несущих компонентов по наружному или внутреннему радиусу. Третий компонент системы – устрой- ство перемещения, которое содержит

RkJQdWJsaXNoZXIy MTQ4NjUy