СОВРЕМЕННАЯ ЭЛЕКТРОНИКА №8/2014

ПРИБОРЫ И СИСТЕМЫ 61 WWW.SOEL.RU СОВРЕМЕННАЯ ЭЛЕКТРОНИКА ◆ № 8 2014 янно подключены к соответствую- щим разъёмам на обратной сторо- не устройства. По просьбе заказчика проект объединительной платы коман- ды HIS принципиально сохранил меха- ническую архитектуру стойки. Одна- ко за счёт установки разъёмов на спе- циально созданной объединительной плате теперь можно использовать для подключения кабельные сборки, что приводит к значительному сокраще- нию затрат и унификации монтажных стандартов. Все разъёмы на объединительной плате установлены с использованием технологии запрессовки, что позволя- ет достичь максимальной эффективно- сти при сборке компонентов на обеих сторонах (см. рис. 6). П РИМЕР УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Компания Vossloh Rail Vehicles явля- ется одним из ведущих европейских производителей локомотивов и пас- сажирских поездов. Локомотивы типа Euro 3000, эксплуатируемые почти десять лет, являются основной про- дукцией компании. В связи с постоян- ным совершенствованием этого изде- лия компания Vossloh решила модер- низировать релейные блоки, которые являются неотъемлемой частью встро- енных систем обеспечения безопас- ности. Две одинаковые корзины стан- дартной ширины и высоты 482,60 × × 133,35 мм (19 ″ × 3U) содержат 160-мм гнёзда для релейных плат, с помощью Рис. 4. «Жёстко-гибкая» плата с соединителями серии Han Рис. 5. Объединительная плата с разъёмами DIN 41 612 тип F и HARTING Han, от оригинала (слева) к готовой разработке © СТА-ПРЕСС

RkJQdWJsaXNoZXIy MTQ4NjUy