СОВРЕМЕННАЯ ЭЛЕКТРОНИКА №8/2014

ПРИБОРЫ И СИСТЕМЫ 45 WWW.SOEL.RU СОВРЕМЕННАЯ ЭЛЕКТРОНИКА ◆ № 8 2014 Реклама действия с системой. При этом список этих действий стал жёстко регламенти- рован, а их выполнение стало возмож- ным исключительно после проведения успешной взаимной аутентификации всех компонентов тахографа с обяза- тельной регистрацией персональных данных всех допущенных к выполне- нию лиц, даты и времени осуществля- емых действий (см. рис. 2). Техническими требованиями ЕСТР [2] определено, что рабочими режимами являются только те режимы, когда все компоненты цифрового тахографа (датчик движения, бортовое устрой- ство, смарт-карта) объединены в еди- ную, локальную, замкнутую, доверен- ную и, таким образом, защищённую программно-аппаратную среду. Други- ми словами, цифровой тахографможет находиться в одном из регламентиро- ванных рабочих режимов, к которым относятся: ● инсталляция и калибровка системы, ● выработка системой сигнала, пропор- ционального угловой скорости зубча- того ротора выходного вала коробки передач при движении и управлении транспортным средством, ● обработка, регистрация и хранение данных о режимах движения транс- портного средства, ● выгрузка данных об измеренных и зафиксированных параметрах (режимах) движения транспорт- ного средства на внешние устрой- ства (включая смарт-карту инс- пектора), но только в том случае, если выполня- ются следующие требования: – все компоненты цифрового тахо- графа подключены к бортовой сети электропитания, – смарт-карта вставлена в слот бор- тового устройства, – произведены все процедуры взаим- ной аутентификации компонентов, Рис. 2. Автомобильный тахограф (цифровой): составные части, определение скорости движения транспортного средства © СТА-ПРЕСС

RkJQdWJsaXNoZXIy MTQ4NjUy